ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКОЙ "ЯЗАНЯТ"



1. Общая часть. Регистрация на Сайте

1.1. Правила пользования Площадкой действуют с даты утверждения генеральным директором ООО "Я ЗАНЯТ" и являются приложением (неотъемлемой составной частью) к каждому Договору оказания услуг и Пользовательскому соглашению.

1.2. Актуальная редакция Правил пользования Площадкой размещена по адресу: https://izanyat.ru/ (далее – "Сайт"). Регистрируясь на Сайте и используя функционал Сайта, Пользователь соглашается, что ознакомлен с настоящими Правилами пользования Площадкой, согласен с ними и принимает их в полном объеме.

1.3. Порядок и условия регистрации Пользователей на Сайте установлены Пользовательским соглашением. При регистрации и дальнейшей работе на Сайте Пользователь может выбрать один из двух режимов работы с Площадкой "Я ЗАНЯТ": в формате Привязки к Площадке "Я ЗАНЯТ" (Оператору Пользователем выданы разрешения, указанные в разделе 3 Пользовательского соглашения) или в формате Отвязки от Площадки "Я ЗАНЯТ" (Оператору Пользователем не выданы разрешения, указанные в разделе 3 Пользовательского соглашения).

1.4. Оператор принимает от Заказчиков заявки на подбор Пользователей для выполнения работ только тех видов, которые указаны в перечне видов работ, размещенном на Сайте.

1.5. Рабочими днями Оператора для целей настоящих Правил пользования Площадкой признаются дни с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье – выходные дни. Площадка функционирует круглосуточно, без выходных дней.

2. Прием заявок и подбор Пользователей (Исполнителей) по ним

2.1. Для создания Задания Заказчик нажимает на кнопку "Создать задание" и заполняет форму Задания в соответствии с необходимыми требованиями.

2.2. Обязательными параметрами, которые должен указать Заказчик при заполнении Задания, являются:

- название Задания;

- категория работ (необходимо выбрать из списка);

- описание работ/услуг;

- адрес выполнения работ (если Задание может быть выполнено удаленно, необходимо это указать);

- даты выполнения работ;

- сумма оплаты.

2.3. Заказчик имеет возможность сохранить Задание на Сайте.

2.4. После заполнения обязательных параметров Задания оно становится доступно Исполнителям для просмотра и отклика в разделе "Все предложения".

2.5. После отклика Исполнителей Заказчик выбирает Исполнителя для выполнения Задания, либо может предложить выполнение Задания конкретному Исполнителю.

2.6. Заказчик может вносить изменения в Задание, а также удалить Задание до его направления Исполнителям.

2.7. Оператор уведомляет выбранных Заказчиком Исполнителей посредством направления уведомлений в их Личные кабинеты.

2.8. Исполнитель обязан исполнить все работы в рамках Задания в соответствии с законодательством Российской Федерации, соответствующими СНИПами, ГОСТами и другими регламентирующими актами и документами, действующими в последней редакции и с изменениями на момент выполнения работ по Заданию, а также профессиональными общепринятыми стандартами и практикой оказания подобных услуг при аналогичных условиях. Исполнитель несет перед Заказчиком ответственность за надлежащее качество выполнения работ, в том числе скрытых работ, а также требований правил техники безопасности, охраны окружающей среды, противопожарной безопасности и правил производства строительных работ, Правил устройства электроустановок (ПУЭ), Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП), Правил технической эксплуатации (ПТЭ), Межотраслевых правил по охране труда (МПОТ), Правил применения и испытания средств защиты (ППИСЗ) и иных норм и правил. В случае нарушения такого обязательства Заказчик вправе обратиться к Исполнителю с претензией в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

3. Оплата по Заданию за выполнение работ Пользователями. Расчет вознаграждения Оператора

3.1. После подтверждения выполнения задания Исполнителем Заказчик проверяет выполненное Задание, и, в случае, если у него нет претензий к выполнению Задания, инициирует процесс оплаты Задания нажатием на кнопку "Принять и оплатить". Оплата осуществляется в порядке постоплаты (после завершения выполнения всех работ по Заданию).

3.2. После нажатия Заказчиком кнопки "Принять и оплатить" Оператор производит расчет совокупного вознаграждения по Заданию. До начисления вознаграждения Оператор проверяет актуальность наличия у Исполнителя статуса плательщика налога на профессиональный доход и использование режима Привязки\Отвязки от Оператора.

3.3. Заказчик перечисляет вознаграждение по Заданию Исполнителям напрямую. Одновременно с перечислением вознаграждения по Заданию Исполнителю Заказчик уплачивает вознаграждение Оператору. Размер вознаграждения Оператора по соответствующей Заявке определяется на основании тарифа, выбранного Заказчиком и указанного в Личном Кабинете Заказчика.

3.4. Пользователь не вправе сниматься с учета в качестве плательщика налога на профессиональный доход или изменять режим работы с Площадкой (переходить из режима Привязки в режим Отвязки и наоборот) в период выполнения Задания (вплоть до формирования Чека).

4. Подготовка отчетных документов и расчеты между Исполнителем и Оператором

4.1. В целях подтверждения оказания услуг Оператором Заказчику Оператор по окончании календарного месяца выгружает Акты-отчеты за прошедший месяц по электронной почте, указанной при регистрации Пользователя. Пользователь подтверждает согласие с данными Акта-отчета и считается подписавшим Акт-отчет при ненаправлении Оператору возражений на Акт-отчет.

4.2. В случае, если Пользователь, работающий в режиме Привязки, не согласен с содержанием Чека, сформированного по запросу Оператора и загруженного в Личный кабинет Пользователя, он должен сообщить об этом Оператору посредством направления уведомления на адрес электронной почты Оператора письмом с темой "Чеки". В таком письме должны быть указаны ФИО, ИНН Пользователя, дата и номер Заказа, причина несогласия с Чеком (строго одна из двух причин: ошибочные данные в Чеке или возврат денежных средств). За невыполнение обязанности, указанной в настоящем пункте, Пользователь может быть переведен в статус "Заблокирован".

5. Оплата услуг Оператора

5.1. Оплату услуг Оператора производит Заказчик.

5.2. Услуги Оператора оплачиваются в форме комиссии в размере 1,5% процентов с оборота.

5.3. Проценты удерживаются Оператором из денежных средств Заказчика в момент совершения платежей Исполнителем.

6. Уведомления

6.1. Заказчик и Исполнитель получают Уведомления в специальный раздел в Личных кабинетах, указанный в Личном кабинете. Надлежащим и достаточным уведомлением Заказчика и/или Исполнителя о каком-либо событии или необходимости совершить какое-либо действие считается поступление Уведомления в Личный кабинет.

6.2. Оператор направляет Заказчику Уведомления о следующих фактах (или необходимости совершить следующие действия):

- обновление персональных данных Заказчика и/или представителя Заказчика;

- отказ Исполнителя от выполнения Задания;

6.3. Оператор направляет Исполнителю Уведомления о следующих фактах (или необходимости совершить следующие действия):

- уведомление об успешной привязке Исполнителя к Оператору в системе ПП НПД "Мой налог";

- уведомление о необходимости сделать привязку Исполнителя к Оператору в системе ПП НПД "Мой налог", либо об ошибке привязки;

- обновление персональных данных Исполнителя в соответствии с данными полученными из системы ПП НПД "Мой налог";

- приглашение на выполнение Задания направленным Заказчиком Исполнителю;

- уведомление об аннулировании чека;

- уведомление об ошибки фискализации;

6.4. Помимо Уведомлений от Оператора Заказчику и Исполнителю, работающему в режиме Привязки, также направляются уведомления, формируемые налоговым органом.